Версия для слабовидящих

Прием детей по полису ОМС

Королёв, ул. Горького, д. 25а

8 (495) 516-86-08

Прием взрослых по полису ОМС

Королёв, ул. Октябрьская, д.5

8 (495) 516-50-26

Платный прием взрослых и детей

(Терапия, хирургия, ортодонтия)

8 (495) 516-62-88

Ортопедический приём                 

(Ортопедия)

8 (495) 516-03-32

Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг


Правила внутреннего распорядка для пациентов и посетителей на территории ГАУЗ МО «КСП»

 

  1. Общие положения:

1.1. Правила внутреннего распорядка Государственного автономного учреждения здравоохранения Московской области «Королевская стоматологическая поликлиника» (далее ГАУЗ МО «КСП» или Поликлиника) для пациентов и посетителей (далее – Правила) являются организационно-правовым документом, регламентирующим поведение пациентов и посетителей в медицинской организации при получении медицинских услуг с целью реализации прав пациента, создания благоприятных условий для получения пациентом квалифицированного и своевременного обследования и лечения, повышения качества медицинской помощи и медицинского обслуживания, соблюдения общественного порядка, предупреждения и пресечения террористической деятельности, иных преступлений и административных правонарушений, соблюдения санитарно-эпидемиологических правил, соблюдения врачебной тайны, защиты персональных данных, обеспечения личной безопасности работников, пациентов и посетителей Поликлиники.

1.2. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральными законами Российской Федерации «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее – 323-ФЗ), «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации», «О защите прав потребителей», «О персональных данных», Тарифным соглашением по реализации Московской областной программы обязательного медицинского страхования Постановлением Правительства РФ «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг», Гражданским кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, иными нормативными актами.

1.3. Соблюдение настоящих Правил является обязательным для всех пациентов и посетителей Поликлиники.

1.4. Правила внутреннего распорядка для пациентов размещены на официальном сайте Поликлиники, www.ksp.su, интерактивных киосках.

  1. Порядок обращения пациентов в Поликлинику:

2.1. ГАУЗ МО «КСП» является медицинским учреждением, оказывающим первичную специализированную медико-санитарную помощь в амбулаторных условиях.

2.2. Плановый прием пациентов осуществляется в соответствии с режимом работы ГАУЗ МО «КСП», но не ранее 7 часов 30 минут и не позже 20 часов 30 минут.

2.3. Все виды стоматологической помощи оказываются в плановом порядке по предварительной записи.

2.4. Прием пациентов с острой болью ведется непосредственно в день обращения в кабинетах первичного приема (без предварительной записи в порядке живой очереди) в часы работы учреждения.

2.5. В ночные часы, с 21-00 до 7-30, неотложная стоматологическая помощь оказывается без предварительной записи. Прием пациентов осуществляется на платной основе.

2.6. Запись на прием осуществляется:

  1. В рамках программы ОМС –в кабинет первичного приема, а также в хирургический кабинет:

- через инфоматы, установленные в холле поликлиники, с 8:30 до 20:30;

- через единую телефонную службу Call-центра Губернатора Московской области 8(800)550-50-30;

- через Портал государственных и муниципальных услуг: Раздел «Мое здоровье» на gosuslugi.ru.

Прием пациентов врачами-специалистами осуществляется строго по талонам, выданным в кабинете первичного приема. Далее лечение осуществляется до полной санации полости рта, без повторного посещения кабинета первичного приема.

  1. Запись на платный прием к врачам-специалистам осуществляется в регистратуре платного отделения, по телефонам 8 (495) 516-62-88, +7 (925) 091-41-32 или через сайт www.ksp.su.
  2. Прием пациентов ведется при наличии медицинской карты.
    1. Медицинская карта оформляется в регистратурах поликлиники в соответствии с рабочей инструкцией РИ 73.2017-Стомат.
    2. Медицинская карта пациента является собственностью Поликлиники и хранится в регистратуре. Медицинская карта на руки пациенту не выдается, а переносится в кабинет сотрудником Поликлиники. Ознакомиться со сведениями, содержащимися в медицинской карте можно в присутствии сотрудников поликлиники, после оформления заявления.
  3. На информационных стендах, интерактивных киосках, размещенных в холлах Поликлиники,  на сайте Поликлиники размещена вся информация о работе учреждения, в т.ч. о времени приема Администрацией посетителей по вопросам, связанным с порядком и качеством оказания медицинской помощи.
  1. Права и обязанности пациентов и посетителей Поликлиники.
    1. При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент имеет право на:

3.1.1. Получение экстренней помощи в день обращения, плановой помощи по предварительной записи. (В случае задержки приема более, чем на 10 минут, пациент имеет право обратиться к дежурному администратору для решения вопроса об организации приема.)

3.1.2. Уважительное и гуманное отношение со стороны медицинских работников и других лиц, участвующих в оказании медицинской помощи.

3.1.3. Информацию о фамилии, имени, отчестве, должности и квалификации лечащего врача и других лиц, непосредственно участвующих в оказании ему медицинской помощи.

3.1.4. Выбор врача с учетом его согласия, а также выбор лечебно-профилактического учреждения в соответствии с договорами обязательного и добровольного медицинского страхования.

3.1.5. Обследование, лечение и нахождение в Поликлинике в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим и противоэпидемическим требованиям.

3.1.6. Проведение консилиума и консультаций других специалистов.

3.1.7. Облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами.

3.1.8. Добровольное информированное согласие пациента на медицинское вмешательство в соответствии с законодательством.

3.1.9. Отказ от оказания (прекращение) медицинской помощи, от госпитализации, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами.

3.1.10. Отказ от получения информации против своей воли о состоянии здоровья, о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, в том числе, в случаях неблагоприятного прогноза развития заболевания.

3.1.11. При нахождении на стационарном лечении-получение экстренней стоматологической помощи в случаях, представляющих угрозу жизни пациента.

3.1.12. Разрешение конфликтных ситуаций путем обращения в установленном Поликлиникой порядке с жалобами к должностным лицам Поликлиники:

- Оформить обращение на имя Главного врача с претензией к работе учреждения.

- Обратиться лично к секретарю учреждения в часы приема.

- Явиться на заседание Врачебной комиссии/ прием Администрации.

3.1.13. Сохранение медицинскими работниками в тайне информации о факте его обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

3.1.14. Получение в доступной для него форме полной информации о состоянии своего здоровья, применяемых методах диагностики и лечения, а также на выбор лиц, которым может быть передана информация о состоянии его здоровья.

3.1.15. Ознакомление со сведениями, содержащимися в медицинской карте, в установленном Поликлиникой порядке: п

 

  1. Пациенты и посетители обязаны:

3.2.1 Соблюдать общепринятые правила поведения в общественных местах.

3.2.2 Соблюдать требования противопожарной и антитеррористической безопасности.

3.2.3 Соблюдать санитарно-противоэпидемиологический режим Поликлиники

3.2.4 На территории Поликлиники переводить мобильные телефоны на беззвучный режим работы.

3.2.5 Предоставлять лицу, оказывающему медицинскую помощь, достоверную и полную информацию о состоянии своего здоровья, в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств, ранее перенесенных и сопутствующих заболеваниях.

3.2.6 Выполнять назначения и рекомендации лечащего врача.

3.2.7 Информировать о нахождении на стационарном лечении в случае обращения в Поликлинику в период госпитализации.

3.2.8 Уважительно относиться к медицинским работникам и другим лицам, участвующим в оказании медицинской помощи.

3.2.9 Проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам.

3.2.10 Бережно относиться к имуществу Поликлиники.

3.2.11 Соблюдать режим работы Поликлиники и Правила внутреннего распорядка для пациентов и посетителей на территории ГАУЗ МО «Королевская стоматологическая поликлиника».

3.2.12 Являться на прием к врачу заблаговременно (за 10 минут до начала приема-желательно).

3.2.13 При опоздании на плановый прием к врачу, своевременно информировать об этом сотрудников регистратуры.

3.2.14 При невозможности явиться на плановый прием информировать об этом сотрудников регистратуры за 2 часа до начала приема по телефону 8-495-516-86-08.

  1. Пациентам и посетителям Поликлиники запрещается:

3.3.1 Проносить в здания и служебные помещения Поликлиники огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых у посетителя либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих.

3.3.2 Находиться по территории Поликлиники с крупногабаритными предметами, в том числе хозяйственными сумками, тележками, рюкзаками, вещевыми мешками, чемоданами, корзинами. 3.3.4 Перемещаться по территории Поликлиники с помощью самокатов, роликов и прочих средств передвижения.

3.3.5 Производить фото- и видеосъемку без предварительного разрешения Администрации ГАУЗ МО «Королёвская стоматологическая поликлиника».

3.3.6 Входить без вызова в лечебные кабинеты.

3.3.7 Входить в помещения с надписью «служебные помещения» или «вход воспрещен».

3.3.8 Присутствовать при выполнении другому пациенту медицинских вмешательств без разрешения медицинского работника и согласия этого пациента.

3.3.9 Находиться на территории Поликлиники в верхней одежде и уличной обуви без бахил.

3.3.10 Находиться на территории Поликлиники лицам с признаками алкогольного или наркотического опьянения, с агрессивным поведением, имеющим внешний вид, не отвечающим санитарно-гигиеническим требованиям.

3.3.11 Употреблять пищу на территориях Поликлиники.

3.3.12 Курить на территории здания Поликлиники и прилегающего земельного участка.

3.3.13 Играть в азартные игры на территории Поликлиники.

3.3.14 Громко разговаривать, шуметь, хлопать дверями.

3.3.15 Оставлять малолетних детей без присмотра. (Несовершеннолетние лица в возрасте до 15 лет могут находиться на территории Поликлиники только в сопровождении родителей или законных представителей.)

3.3.16 Выносить из помещения поликлиники документы, полученные для ознакомления.

3.3.17 Изымать какие-либо документы из медицинских карт, со стендов и из папок информационных стендов.

3.3.18 Размещать в помещениях и на территории поликлиники объявления без разрешения Администрации ГАУЗ МО «Королёвская стоматологическая поликлиника».

3.3.19 Посещать поликлинику с домашними животными.

3.3.20 Выполнять в помещениях поликлиники функции торговых агентов, представителей и находиться в помещениях поликлиники с иными коммерческими целями.

  1. Преграждать проезд к поликлинике личным автотранспортом и иными способами.
  1. Информация о порядке оказания платных медицинских услуг:
    1. Медицинские организации, участвующие в реализации территориальной программы ОМС, имеют право предоставлять платные медицинские услуги:

- если данная медицинская услуга не входит в территориальную программу государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи гражданам РФ;

- на иных условиях, чем предусмотрено программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, территориальными программами государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

- при желании пациента получить медицинскую помощь в условиях повышенной комфортности.

  1. Платные услуги оказываются в соответствии с ПОЛОЖЕНИЕМ «О порядке организации и оказания платных медицинских услуг и предоставления мер социальной поддержки по бесплатному изготовлению и ремонту зубных протезов (за исключением протезов из драгоценных металлов, металлокерамики, других дорогостоящих материалов и искусственных имплантатов) отдельным категориям граждан в ГАУЗ МО «Королёвская стоматологическая поликлиника»(СТО 2-2017).

 

В случаях несоблюдения пациентом предписаний врача или данных Правил в соответствии с п.3. ст.70 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» «…лечащий врач имеет право отказаться по согласованию с соответствующим должностным лицом от наблюдения и лечения пациента, если это не угрожает жизни пациента и здоровью окружающих».

 

В случае выявления нарушений правил поведения на территории ГАУЗ МО «Королёвская стоматологическая поликлиника» Администрация оставляет за собой право воспользоваться услугами правоохранительных органов для наведения порядка.

 

Администрация имеет право при опоздании пациента на прием к врачу более, чем на 10 минут, перенести прием пациента на другой день.

 

В связи с тем, что программа ОМС не предусматривает одновременное получение амбулаторно-поликлинической помощи пациентам, находящимся на стационарном лечении, Администрация вправе отказать пациенту, находящемуся на стационарном лечении в другом ЛПУ, в получении плановой стоматологической помощи.